Замена датчика кислорода

Любой автомобиль, оснащен системой отвода отработанных газов с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Причем, в разных моделях количество лямбда-зондов может варьироваться от 2 до 4.

        Выход из строя или перебои в работе какого-либо из лямбда-зондов сопровождается определенными признаками:

  • Горит лампа неисправности двигателя
  • Значительно падает мощность двигателя и снижается динамика набора скорости.
  • Увеличивается потребление топлива. При этом из выхлопной трубы идет черный дым, сигнализирующий о том, что блок управления двигателем не получает или получает искаженные данные от кислородного датчика, вследствие чего топливная смесь, поступающая в цилиндры значительно обогащена и не успевает полностью сгорать.
  • Перебои в работе двигателя или самовольная его остановка, особенно на холостом ходу

К основным причинам неисправности кислородного датчика можно отнести:

  • Обрыв нагревательного элемента в кислородном датчике.
  • Обрыв проводов, идущих к датчику. Особенно часто это происходит при езде по бездорожью.
  • Использование некачественного бензина с большим добавлением присадок, которые оседают на лямбда-зонде и нарушают его функционирование.
  • Проблемы с электроникой автомобиля, возникновение короткого замыкания в ней или перебоев в работе может также привести к неисправностям кислородного датчика.

0269_bulletin

        При появлении признаков неисправности кислородного датчика следует его заменить. Работа по его замене не очень сложная, но лучше доверить это специалистам из автосервиса на Нагорном. Итак, чтобы получить доступ к лямбда-зондам для начала с автомобиля нужно демонтировать защитный экран (если он установлен и мешает его демонтажу). Производить это лучше, загнав автомобиль на смотровую яму или установив на подъемник.

Вы можете купить датчик кислорода в нашем магазине.