Замена датчика коленвала

Датчики коленчатого и распределительного валов по используемому принципу аналогичны друг другу.
        Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) основываясь на скорости вращения колен. вала вырабатывает опорный сигнал для систем впрыска топлива и зажигания. Конструкция датчика может быть основана на эффекте Холла (так называемый датчик Холла) или же электромагнитного типа. Этот датчик обеспечивает возможность работы двигателя, поэтому при его неисправности возникают сбои в работе.
При полном отказе датчика колен. вала двигатель заглохнет и перестанет включаться.

zamena dat kolenvala

        К сожалению неисправности в работе этих датчиков сложно заметить, до того времени, когда они начинают отказывать совсем. Однако есть возможность определить неисправность самому. К примеру, машина глохнет, и определенное время не заводится после этого. Причиной может служить перегрев одного из датчиков. Также можно отметить, что при механических повреждениях корпуса датчиков следует немедленно их заменить.

        В большинстве случаев, для определения неисправности ДПРВ и ДПКВ следует обратиться в автосервис на Леонова с хорошим диагностическим оборудованием и осциллографом. Датчики при нормальной работе должны выдавать ровный сигнал с постоянными амплитудой и периодом при одинаковых оборотах двигателя.

        Вы можете купить датчик коленвала в нашем магазине.