Замена датчика распредвала

Датчики коленчатого и распределительного валов по используемому принципу аналогичны друг другу.
Задача датчика положения распред.вала (ДПРВ) заключается в подаче блоку управления двигателем информации о положениях газораспределительного механизма относительно положений колен.вала. Благодаря этой информации блок управления определяет синхронность или же асинхронность в работе коленчатого и распределительного валов, а затем производит расчет сигналов для систем впрыска и зажигания, в противном случае включает лампочку CHECK ENGINE. В случае поломки датчика распред. вала двигатель начинает работать в аварийном режиме, решить проблему можно только заменой датчика.

 IMG_0825

        К сожалению неисправности в работе этих датчиков сложно заметить, до того времени, когда они начинают отказывать совсем. Однако есть возможность определить неисправность самому. К примеру, машина глохнет, и определенное время не заводится после этого. Причиной может служить перегрев одного из датчиков. Также можно отметить, что при механических повреждениях корпуса датчиков следует немедленно их заменить.

В большинстве случаев, для определения неисправности ДПРВ и ДПКВ следует обратиться в автосервис на Леонова с хорошим диагностическим оборудованием и осциллографом. Датчики при нормальной работе должны выдавать ровный сигнал с постоянными амплитудой и периодом при одинаковых оборотах двигателя.

Вы можете купить датчик распредвала в нашем магазине.