Loading

Регулировка клапанов

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапана, рокеров, распредвала. Зазор в приводе «кулачок распредвала-рокер-клапан» увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его «стук клапанов». Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов) между рокером и кулачком распредвала.

1089

        Регулировку клапанов ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном лучше приурочить к замене масла в двигателе. Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром.

        Обычно клапана регулируются через каждые 20-30 тыс. км пробега. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя, потери мощности и даже уменьшению ресурса его деталей.

        Признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя:

  • в двигателе что-то застучало, появился металлический стук;
  • упала  мощность, тяга двигателя;
  • появились  «выстрелы» из глушителя или автомобиль начал « чихать».

        После окончания всех манипуляций по регулировке клапанов двигателя в автосевисе на Леонова выполняется проверка. Для этого производится проверка двигателя, а точнее, его работы на всех режимах. При этом должны отсутствовать замеченные ранее и новые посторонние звуки. Очень важно, чтобы клапаны были правильно притерты и не имели повреждений на концах.

        Вы можете купить клапан (клапан ВАЗ) в нашем магазине.