Loading

Ремонт ГБЦ

Двигатель автомобиля — это целая система различных устройств, каждое из которого выполняет ответственную миссию и определяет особенности работы агрегата. Одним из таких устройств является головка блока цилиндров, определяющая важнейшие параметры работы двигателя. Поэтому профилактический ремонт и диагностика головки блока цилиндров в автосервисе в Перми должны входить в обязательную программу сервисного обслуживания любого автомобиля. Не все техцентры, предлагающие свои услуги по ремонту ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген  могут гарантировать отличный результат выполненных работ, ведь для этого необходимо обладать высочайшей квалификацией и располагать специальным оборудованием. Передовая техника при современном ремонте ГБЦ используется не только на этапе диагностики, но и при непосредственных ремонтных работах. Поэтому, прежде чем доверить свое транспортное средство для ГБЦ ремонта, не забудьте убедиться, что выбранныйавтосервис на Леонова оборудован в соответствии с вашими ожиданиями.

remont_bloka_tsilindrov

         Чем грозит головке перегрев двигателя:

  • искривление, деформация алюминиевого корпуса головки;
  • появление трещин;
  • прогорание прокладки;
  • искривление оси распредвала;
  • повреждены сальники клапанов;
  • ослабление посадки вплоть до выпадения седел клапанов;
  • прогорание самих клапанов.

77171174

       Если верить производителю популярных иномарок, то ремонт ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорномможет понадобиться только на третьей сотне пробега. Отечественный же автопром отвечает примерно за 35 «гарантийных» тысяч пробега. После этого вопросом ремонта головки блока цилиндров и стоимости рискует стать малейший перегрев или элементарная некачественная прокладка.