Замена сальника коленвала

 Двигатель автомобиля любой модели оснащен двумя сальниками коленчатого вала: относительно небольшим передним, а также задним, размеры которого больше переднего. Потому задний сальник характеризуется более длительным сроком службы.

salnik salni2

        Главной задачей сальников является уплотнение соединения. Это позволяет добиться герметичность и предотвратить утечку масла. Это требуется для того, чтобы не приходилось постоянно доливать масло.
Кроме того, протекающее масло способно загрязнить двигатель, а это не просто выглядит некрасиво, но и может стать причиной выхода из строя некоторых деталей двигателя, выполненных из резины или пластика. Также возможно ухудшение контакта в клеммах и многих других неисправностей.

        Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов. И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться вавтосервис на Леонова, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь. В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

        Специалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала в автосервисе в Перми. Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера. Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления. Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.

        Вы можете купить сальник коленвала в нашем магазине.