Замена подрамника

 Подрамник — пространственный элемент структуры кузова, созданный для крепления узлов подвески, опор силового агрегата. Благодаря надежной фиксации, подрамник блокирует перемещение частей кузова, и, следовательно, его монтаж улучшает устойчивость автомобиля, помогает избежать кренов при маневрировании. То есть подрамник можно причислить к элементам активной безопасности авто, ведь улучшается управляемость. Но, невзирая на его надежность и жесткость, замена подрамника иногда необходима.

podramnik

        Подрамник — деталь достаточно мощная, повредить его можно только в условиях больших нагрузок. Конечно, именно на подрамник приходятся все удары в случае наезда на препятствия, он ведь создан как раз для защиты кузовных элементов. Но его замена в связи с деформацией производится редко. Замена подрамника приходится после износа его деталей, к примеру, сайлентблоков.

        Так как для снятия подрамника понадобится специальное оборудование и подъемник, все работы должны быть проведены в автосервисе на Нагорном. Итоговая стоимость замены подрамника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген будет сочетать цены на услуги демонтажа и установки. Возможно, проведутся дополнительные ремонтные работы. После этого процесс замены можно считать завершенным. В ходе сборки подвески  ее геометрия должна быть соблюдена, а болты креплений затянуты с нужным усилием. Цена замены подрамника с рычагами может быть немного выше, уточнить все детали можно непосредственно в автосервисе на Леонова.

        Вы можете купить подрамник в нашем магазине.