Ремонт трансмиссии, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика трансмиссии автомобиля в Перми
  • Замена вилки сцепления
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины карданного вала
  • Замена маховика
  • Замена сальника коробки
  • Замена сальника привода в Перми
  • Замена сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Признаки и причины неисправности механической коробки передач
  • Признаки и причины неисправности сцепления
  • Прокачка сцепления
  • Ремонт дифференциала в Перми
  • Ремонт коробки передач АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт редуктора в Перми
  • К разряду сложных автомобильных узлов относятся коробки передач механического типа. Именно здесь сосредоточено много мелких деталей, которые требуют разборки и проверки в случае выявления неисправности. Поэтому по вопросу ремонта лучше обращаться в сервис, где специалист выполнит:

    • диагностику, которая поможет чётко определить проблему;
    • отрегулирует расшатанные сальники, муфты, шестерни;
    • если МКПП ремонту не подлежит – профессионально заменит устройство.

    При этом результат качественно выполненной работы будет гарантирован.

    Ремонт коробки передач МКПП - причины обращения в автосервис

    Сложная по устройству МККП является «посредником» между двигателем и колёсами. Именно этот функциональный узел заставляет колёса вращаться. Поэтому первой причиной износа коробки передач считается режим, в котором двигается автомобиль, вернее – частота переключения. Это касается случаев, когда выполняются поездки по городу с установленными светофорами и переходами.

    Также причиной неполадок может быть:

    • скоростная езда с интенсивным разгоном;
    • нарушение правил переключения самого рычага;
    • отсутствие необходимого уровня масла в трансмиссии;
    • временной износ всех компонентов.

    Специалисты рекомендуют размеренно ездить по городу, уменьшая вероятность износа коробки передач.

    Симптомы поломок МКПП

    Водитель всегда услышит или почувствует, что коробка передач вышла со строя. Для этого важно обращать внимание на посторонние звуки, которые появляются в салоне в процессе поездки.

    Когда при установленном на «нейтралке» переключателе коробка шумит – это признак поломки в подшипнике первичного вала. Решается проблема методом замены элемента.

    Бывают случаи, когда передача «стучит» при включении любой скорости. Это обозначает, что шестерня повреждена. Также возможно, элемент полностью вышел со строя. Решением вопроса становится замена.

    Даже неопытный водитель сможет заметить, когда рычаг переключится не в то положение. Неприятная ситуация, когда, трогаясь с места, коробка включается на третьей передаче вместо первой.  Неисправность может быть в муфте переключения или кулисе. В этом случае элемент стараются отремонтировать. Если не получается – только замена.

    Ремонт МКПП - схема проведения

    Для начала потребуется провести диагностику. Эта услуга предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте. Вышедшею из строя коробку обязательно снимают – только так получится точно определить:

    • дефекты;
    • сломанный элемент;
    • сложность ремонта;
    • стоимость услуги.

    При обнаружении сломанной детали мастер обязательно предложит варианты ремонта. В большинстве случаев - это возможно. В противном случае подскажет, на что потребуется заменить и где такую деталь приобрести. По качеству и габаритам любая сменная деталь должна соответствовать исходнику.

    После согласования с заказчиком всех вопросов агрегат разбирается на составные детали. Коробка полностью перебирается с условием ремонта или замены пришедших в негодность элементов.

    После этого конструкция собирается снова и устанавливается назад в автомобиль. Обязательно выполняется пробная поездка, которая подтвердит качество выполненного ремонта.