Loading

Замена приводного ремня

Приводные ремни являются важнейшими частями  автомобиля, предназначенными для передачи крутящего момента на большие расстояния. Ременные передачи являются довольно простыми по конструкции, работают плавно и бесшумно, а приводной ремень гасит колебания за счет своих упругих свойств и способности «пробуксовывать» по шкивам. Современный приводной ремень состоит из двух основных элементов: кордшнура из прочных анидных волокон и резиновой основы, формирующей сечение ремня. Используются приводные ремни для передачи крутящего момента насосам, вентилятору охлаждения автомобиля, генератору.

amena-remnya-privoda-generatora

 generatora-gidrousilitelya

        К сожалению, из-за специфики своей работы,  приводный ремень подвергается сильному износу с течением времени. За его состоянием необходимо регулярно следить, осуществляя проверки во время технического обслуживания автомобиля в автосервисе в Перми. Такая работа, как замена приводных ремней ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген является обязательной в автосервисе на Нагорном, а проводят ее так часто, как рекомендует производитель. В среднем, замена приводных ремней в автосервсие на Леонова осуществляется один раз на 60-90 тысяч километров пробега, но для каждой конкретной модели эта цифра может быть различной. Вместе с заменой приводного ремня рекомендуют заменить ролик приводного ремня. Ведь существуют приводные ремни нескольких видов: зубчатые, плоские, круглые, клиновые и другие.

variatornyi-remin blazer_83_94_drivebel

         Вы можете купить приводной ремень в нашем магазине.