Loading

Замена датчика кислорода

Замена датчика кислородаЛюбой автомобиль, оснащен системой отвода отработанных газов с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Причем, в разных моделях количество лямбда-зондов может варьироваться от 2 до 4.

Выход из строя или перебои в работе какого-либо из лямбда-зондов сопровождается определенными признаками:

  • Горит лампа неисправности двигателя
  • Значительно падает мощность двигателя и снижается динамика набора скорости.
  • Увеличивается потребление топлива. При этом из выхлопной трубы идет черный дым, сигнализирующий о том, что блок управления двигателем не получает или получает искаженные данные от кислородного датчика, вследствие чего топливная смесь, поступающая в цилиндры значительно обогащена и не успевает полностью сгорать.
  • Перебои в работе двигателя или самовольная его остановка, особенно на холостом ходу

К основным причинам неисправности кислородного датчика можно отнести:

  • Обрыв нагревательного элемента в кислородном датчике.
  • Обрыв проводов, идущих к датчику. Особенно часто это происходит при езде по бездорожью.
  • Использование некачественного бензина с большим добавлением присадок, которые оседают на лямбда-зонде и нарушают его функционирование.
  • Проблемы с электроникой автомобиля, возникновение короткого замыкания в ней или перебоев в работе может также привести к неисправностям кислородного датчика.

При появлении признаков неисправности кислородного датчика следует его заменить. Работа по его замене не очень сложная, но лучше доверить это специалистам из автосервиса на Нагорном. Итак, чтобы получить доступ к лямбда-зондам для начала с автомобиля нужно демонтировать защитный экран (если он установлен и мешает его демонтажу). Производить это лучше, загнав автомобиль на смотровую яму или установив на подъемник.

Заявка на предварительный расчет