Loading

Ремонт ГБЦ в Перми

Ремонт головок блока цилиндров – стандартная процедура, направленная на восстановление исходных технических характеристик двигателя. ГБЦ принимает на себя основную долю нагрузок, с чем и связан большой износ её деталей. Производители автомобилей рекомендуют проводить данный вид мероприятий при пробеге 300-400 тыс. км. Современные реалии таковы, что этого показателя удается достичь не более 30% автолюбителей. Чаще всего проблемы начинаются с отметки 150-200 тыс. км.

Ремонт ГБЦ в автосервисе: как определить необходимость обращения?

Данный узел двигателя вынужден работать в условиях регулярных перепадов температур и повышенной вибрации. Постоянный механический контакт, сила трения и другие виды агрессивного воздействия неминуемо приводят к износу подвижных элементов. По каким признакам автолюбитель может определить неправильную работу головки блока цилиндров? В первую очередь – это потеря мощности. Для уточнения диагноза можно изучить состав охлаждающей жидкости. В нем не должно присутствовать моторное масло. Снижение уровня тосола, при условии отсутствия протечек, также является косвенным признаком дефекта.

Сократить ресурс ГБЦ достаточно просто. В 80% случаев проблемы начинаются из-за перегрева, в результате которого происходит вскипание охлаждающей жидкости. Несоостность втулок, являющаяся частой причиной поломки, возникает естественным образом (в результате ресурсной выработки).

Зачем делать ремонт ГБЦ?

Головка блока цилиндров является важнейшим и одним из самых сложных элементов двигателя. Практически все дефекты сводятся к одному – биению рабочих поверхностей. Повышенная вибрация и негативное механическое воздействие передаются на другие детали, провоцируя повышенный износ и их заклинивание. Иными словами, отсутствие диагностических и восстановительных процедур приведёт к необходимости капитального ремонта двигателя или даже его полной замене.

В нашем автосервисе к данному мероприятию относятся крайне серьёзно, понимая всю ответственность и значимость узла в конструкции всего автомобиля. В первую очередь проводится диагностика, основанная на симптоматике конкретного двигателя. Для выявления проблем может потребоваться внешний осмотр, опрессовка, измерение геометрических показателей головки и некоторые другие процедуры. Ремонт назначается индивидуально. В него может входить: шлифовка, мойка и правка рабочих поверхностей, замена направляющих, клапанов, колпачков, втулок клапанов, регулировка зазоров и многое другое.

Схема работы в нашем автосервисе всегда примерно одинаковая. Она предполагает снятие и разборку ГБЦ, далее проводится процедура восстановления целостности корпуса, ремонт втулок. Если это необходимо, осуществляется замена клапанов, седел, толкателей и распредвала, после чего следует очистка каналов системы охлаждения от стружки. Конечную стоимость мероприятия можно определить опытным путём. Чем больше проблем будет обнаружено в процессе работы, тем дороже обойдётся восстановление!

Заявка на предварительный расчет