Ремонт двигателя автомобиля в Перми, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена гидрокомпенсаторов автомобиля
  • Замена клапанов двигателя в Перми
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена поршневых колец
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки поддона двигателя
  • Замена распределительного вала
  • Замена сальника распредвала
  • Замена шатунных и коренных вкладышей коленвала двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя в Перми
  • Признаки и причины неисправности двигателя
  • Притирка клапанов двигателя
  • Расточка блока цилиндра
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров в Перми
  • Ремонт двигателя INFINITI в Перми
  • Ремонт двигателя Porsche Cayenne в Перми
  • Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC
  • Шлифовка коленвала в Перми
  • Сальник коленчатого вала, как и любой другой уплотнитель, использующийся в конструкции ДВС, требует периодического обновления. Необходимость в ремонте возникает вследствие преждевременного либо естественного износа детали. Стоит отметить, что замена сальника коленвала может иметь комплексный либо частный характер. В первом случае подразумевается обновление и переднего, и заднего уплотнителя. Данный подход рекомендован для двигателей с большим пробегом, позволяя устранить проблему с течью масла на более длительный период. Почему передний сальник изнашивается сильнее? Это связано с его расположением, которое увеличивает вибрационную нагрузку и повышает количество загрязнений.

    Как определить износ сальника коленвала?

    Необходимость в замене уплотнителей коленчатого вала определяется визуально. Плохое состояние переднего сальника можно понять по наличию следов масла на передней части моторного отсека. О потере герметичности заднего говорит наличие загрязнений схожего характера на ведомом диске сцепления. При этом кромка обоих уплотнителей должна свидетельствовать о наличии течи – она не может быть сухой и чистой. Косвенным признаком износа является увеличение расхода масла. В случае проблем с задним сальником может наблюдаться пробуксовка сцепления.

    Причины и следствия поломки сальника коленвала

    В большинстве случаев резиновые уплотнители теряют свою эластичность естественным путём, что связано с прямым контактом деталей с агрессивной масляной средой. Усугубить ситуацию может регулярное использование промывочных жидкостей во время замены моторного масла, а также эксплуатация автомобиля в экстремальных режимах. При использовании неоригинальных запчастей в 80% случаев сальники не достигают своего максимального ресурса. Иногда поломка связана с неграмотной установкой уплотнителей или неисправностью двигателя.

    Что будет, если продолжать эксплуатировать автомобиль, не обращая внимания на незначительную утечку масла? Со временем резиновые элементы полностью выйдут из строя, провоцируя масляное голодание. Через образовавшиеся щели на коленчатый вал будут попадать мелкие частицы, что станет причиной появления задиров. И в том, и в другом случае всё закончится капитальным ремонтом двигателя.

    Как осуществляется замена сальника коленвала

    В нашем автосервисе к данному виду работ относятся не менее серьезно, чем к капитальному ремонту ДВС. Это связано со сложной схемой демонтажных работ, включающей в себя использование целого ряда профессионального инструмента. Замена сальников коленчатого вала требует профессиональной сноровки и опыта. Один только процесс снятия шкива вызовет множество трудностей у дилетанта, не говоря о ситуации, когда появляется необходимость в поднятии двигателя. Специалисты нашей компании рекомендуют проводить замену сразу двух сальников, экономя своё время, деньги и нервы! При необходимости могут быть оказаны любые сопутствующие услуги, в том числе связанные с ремонтом коленчатого вала и всех его составных частей.