Loading

Замена сальника распредвала

В автомобиле используется огромное количество расходных деталей, предполагающих периодическую замену на новые. К ним в том числе относятся всевозможные уплотнители, использующиеся для герметизации стыковых соединений. Замена сальника распредвала может потребоваться в трёх случаях: во время капитального ремонта двигателя, при выявлении течи и достижении обслуживающего интервала. Условия планового обновления прописаны в мануале конкретного автомобиля, предполагая временной период (1 раз в три года) или пробежный (например, 1 раз в 100 тыс. км).

Причины появления течи масла

Сальник распредвала играет роль ограничителя, который исключает выход моторного масла через точку соединения корпуса с подвижными деталями. Он изготавливается из эластичного материала на основе резины, обеспечивая плотность прилегания и герметичность всей конструкции. В результате внутреннего высокотемпературного, а также агрессивного химического воздействия, уплотнитель теряет свои исходные свойства. Этот процесс может сопровождаться разрушением структуры материала, из-за чего нарушается герметичность.

В некоторых случаях, появление течи связано со смещением прокладки в результате воздействия силы трения. Исправление данного дефекта также требует использования нового сальника. Признаками необходимости в замене данной детали являются следы масла под автомобилем, появляющиеся в результате длительной стоянки. При визуальном осмотре можно определить наличие маслянистого налёта на ремне ГРМ, блоке двигателя и шкивах. Подозрения на износ сальника также должны возникнуть при увеличении расхода моторного масла и выявлении факта преждевременной выработки ремня.

Замена сальника распределительного вала — профессиональный подход

Несмотря на то, что замена сальника распредвала не нуждается в использовании большого количества специализированного оборудования, процедуру лучше доверить профильным мастерам. В процессе ремонта может потребоваться регулировка ремня ГРМ и некоторые другие сопутствующие работы, имеющие свои нюансы и нормы выполнения. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с изношенным сальником? Агрессивная масляная среда будет разрушать соседние резиновые и пластиковые элементы, а значительная потеря рабочей жидкости приведёт к необходимости проведения капитального ремонта ДВС.

В нашем автосервисе замена сальника занимает не более 1 часа. Сначала обесточивается электронная система автомобиля (отсоединяется аккумулятор), после чего производится демонтаж пластиковой защиты, ремня ГРМ и натяжного ролика. Далее при помощи специального инструмента снимается шкив вместе со стопором, из гнезда ГБЦ извлекается старый уплотнитель. Перед установкой нового сальника проводится тщательная очистка посадочного места. Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Стоимость работ является фиксированной, что исключает возникновение любых спорных вопросов.

Заявка на предварительный расчет