Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика подвески бесплатно в Перми
  • Замена амортизаторов
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена реактивных тяг
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  • Автомобильные пыльники амортизаторов относятся к наиболее важным защитным элементам ряда ответственных систем машины, обеспечивая их абсолютную герметичность и препятствуя попаданию в механическую часть грязи, солей, влаги и иного дорожного мусора. Изготавливаются они, как правило, из стойкого эластомера неопрена или силикона и представляют собой гибкие кожухи, выполненные по типу «гармошки».

            Поскольку производители ограничивают гарантированный период службы пыльников одним-двумя годами, проверять их состояние необходимо регулярно в ходе каждого профилактического обслуживания ходовой, подвески или рулевого управления вавтосервисе на Энергетиков 39/2.

            Пыльник амортизатора – изделие невосстанавливаемое, а каждый его дефект неизбежно ведет к частичной разборке защищаемого узла и замене кожуха со всеми сопутствующими уплотнениями. Замена пыльника амортизатора ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном, включает в себя затраты на выполнения последовательности ответственных операций, требующих профессионализма мастера.