Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика подвески бесплатно в Перми
  • Замена амортизаторов
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  • Если на Вашей автомобиле (класика ВАЗ) при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивные штанги ВАЗ). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Замена реактивных тяг ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

            На автомобиле установлено 5 реактивных тяг две короткие две длинные и одна реактивная тяга самая длинная которая не дает заднему мосту ходить в право и влево.

            Снимать тяги нужно определенным методом, одну тягу снимаем и на ее место устанавливаем новую. Автослесарь из автосервиса на Энергетиков знает что начинать снимать лучше с маленьких тяг после них две длинные и в конце самую длинную, таким образом вы облегчите себе процесс всего ремонта. Если вы хотите что бы новые тяги вам прослужили дольше, рекомендую вам поставить тяги на полиуретане, они немного подороже но в тоже время на много прочнее и долговечнее своих резиновых аналогов.