Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика подвески бесплатно в Перми
  • Замена амортизаторов
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена реактивных тяг
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена шаровой опоры
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  •   Шрусом называют часть привода на переднеприводных автомобилях. Главной задачей приводов колес является передача крутящего момента на передние колеса от коробки передач. Два шруса, внутренний и наружный, входят в состав привода и соединяются приводным валом. В конструкцию любого шруса входят сепаратор, внутренняя обойма и шесть шариков, а также защитный чехол – пыльник шруса внутренний. Однако есть и отличия. Так, в состав наружного шруса входят радиусные дорожки под шарики, а в состав внутреннего - прямые. Отличие прямых дорожек от радиусных состоит в обеспечении шарнирам не только нужного угла поворота, а свободного перемещения для компенсации колебаний подвески. Кроме того, конструкция наружных шарниров всегда разборная, а прямых – в соответствии с моделью привода.

            Согласно статистике, большинство неисправностей шарниров равных угловых ускорений вызывается не естественным износом их отдельных частей, а нарушением герметичности защитных кожухов (в обиходе – «пыльников») и иных элементов уплотнения. Зачастую вместо замены ШРУСа, достаточно заменить пыльник ШРУСа наружный и сальник, а также тщательно смазать все нагруженные элементы шарнира. Это тем более целесообразно, что если сопоставить стоимость замены пыльника наружного ШРУСа и шарнира вцелом. Причины возникновения дефектов пыльников (разрывов и трещин) – постоянные воздействия на их гофрированную часть динамических нагрузок в нескольких плоскостях и коррозия хомутов крепления. Главное, чтобы профилактика велась вовремя, иначе автовладельцу придется узнавать не сколько стоит замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, а во что обойдется ремонт мостов и балок.

            Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена. Замена пыльника шруса кажется наружный не сложной процедурой для опытного автовладельца. Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса. Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам из автосервиса на Энергетиков. Стоимость замены пыльника наружного шруса в автосервисе на Нагорном невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.