Ремонт рулевого управления автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена ГУР
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена ЭУР
  • Признаки и причины неисправности рулевого управления
  • Рулевой привод включает в себя десятки деталей, которые подвергаются естественному износу вследствие эксплуатации транспорта. Для того чтобы из строя не выходили дорогостоящие узлы, предусмотрено наличие расходных элементов. Одним из таких является рулевой наконечник, принимающий на себя основную нагрузку. Его замена является плановой процедурой, которая должна выполняться примерно через каждые 40 тыс. км (зависит от конфигурации конкретного авто и условий его эксплуатации).

    Необходимость замены рулевого наконечника

    Искать причины выхода из строя расходных элементов бессмысленно, особенно если речь идёт об обслуживании по регламенту. Сокращение срока службы может являться следствием потери целостности пыльников или даже плохое дорожное покрытие. В данном вопросе намного важнее уметь определить факт поломки и вовремя обратиться в специализированный автосервис. Регулярное проведение диагностики в 90% случаев позволяет избежать появления серьезных поломок. Остальные 10% связаны с эксплуатацией авто в агрессивных условиях. Среди явных признаков износа наконечников можно выделить наличие люфта и лёгкий ход руля. При активном маневрировании могут быть слышны стуки, шумы и скрежет. Также симптомом износа является передача неровностей дороги (толчки, вибрация и т.д.) на педаль газа.

    Своевременное обращение к специалистам позволяет полностью восстановить исходные характеристики автомобиля. Изношенные узлы снижают управляемость и курсовую устойчивость, что негативно отражается на безопасности водителя и пассажиров. Отсутствие ремонтно-восстановительных действий может привести к выходу из строя всего рулевого механизма или отдельных его частей (например, рулевых тяг). Некорректная работа данного узла негативно отражается на состоянии подвески, подвергая её повышенному износу.

    Замена рулевого наконечника - этапы

    Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг диагностической и ремонтной направленности, обеспечивая клиентов наиболее удобной и выгодной схемой взаимодействия. Комплексный подход позволяет определить состояние всех элементов, разработать схему устранения выявленных недочётов, произвести замену изношенных деталей. Для работы с рулевыми наконечниками используется специальный съёмник, позволяющий произвести ремонт в самые короткие сроки. После откручивания переднего колеса осуществляется демонтаж старой детали и замена её на новую. В процессе ремонта могут быть проведены дополнительные действия по восстановлению других элементов авто.

    Цена замены рулевого наконечника

    Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, отталкиваясь от марки автомобиля и объёма проведённых работ. Диагностика подвески на стенде, замена тяги, развал-схождение и любые другие дополнительные мероприятия рассчитывается отдельно. Схема сотрудничества с клиентом основывается на предварительном согласовании ряда мероприятий с заказчиком, исключая возможность появления непредвиденных расходов.