Ремонт трансмиссии, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена вилки сцепления
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины карданного вала
  • Замена маховика
  • Замена сальника коробки
  • Замена сальника привода в Перми
  • Замена сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Признаки и причины неисправности механической коробки передач
  • Признаки и причины неисправности сцепления
  • Прокачка сцепления
  • Ремонт дифференциала в Перми
  • Ремонт коробки передач АКПП
  • Ремонт коробки передач МКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт редуктора в Перми
  • Трансмиссия, как и подвеска, является наиболее уязвимой частью автомобиля, которая ежедневно подвергается высоким нагрузкам. Она отвечает за передачу крутящего момента, обеспечивая транспорт нужной динамикой и остротой управления. В её состав входит КПП, раздаточная коробка, мосты (задний и передний), дифференциал, сцепление и валы приводные. Сложности диагностики трансмиссии во многом связаны с разнообразием рабочих элементов. Все они имеют свои технические нюансы, методы определения неполадок и устранения поломок.

    Диагностика трансмиссии необходима любому автомобилю, независимо от типа коробки передач, привода (переднего, полного, заднего) и его назначения (коммерческий, грузовой, спортивный). Среди признаков неисправностей стоит выделить наличие посторонних звуков, рывки при движении, неадекватное поведение сцепления, понижение мощности, непредвиденные пробуксовки и т.д. Современные модели авто могут оповещать водителя о существующих проблемах, выводя специальный значок на панель управления или экран бортового компьютера.

    Почему так происходит и что делать, если не устранить поломку?

    Любой узел может выйти из строя или потерять свои изначальные характеристики по окончанию заложенного производителем ресурса. Интенсивная эксплуатация и отсутствие обслуживающих мероприятий только повышает износ рабочих деталей. Очень часто на диагностике трансмиссии автомобиля выявляются проблемы с КПП, связанные с использованием некачественного масла или снижением его уровня.

    В поле зрения диагностов также попадают недочеты в работе раздаточной коробки и электронного сцепления. В большинстве случаев они связаны с эксплуатацией транспорта в экстремальных условиях. Что будет, если не проводить диагностику с последующим ремонтом? Автомобиль станет неуправляемым, что может привести к серьёзным проблемам на дороге. В свою очередь, неисправные элементы потребуют полной замены, не оставляя шансов на ремонт.

    Профессиональный подход к диагностике трансмиссии

    Услуга, оказываемая в нашем автосервисе, предполагает проведение целого ряда процедур. В их число входит: компьютерная диагностика, проверка рабочих жидкостей и давления, внешний осмотр деталей на наличие течей и трещин, обследование электронных блоков управления, вакуумных магистралей и т.д. Схема мероприятия может отталкиваться от жалоб автовладельца. Данный подход позволит найти поломку в самые короткие сроки.

    Стоимость диагностики трансмиссии

    Диагностика трансмиссии автомобиля обрисовывает техническую картину сразу нескольких узлов. Данное мероприятие имеет хорошую финансовую перспективу, позволяя исключить необходимость осмотра каждого из них. Стоимость во многом зависит от марки и модели авто, предполагая использования тех или иных методов тестирования. Цена обычной компьютерной диагностики составляет 1000 рублей. Мероприятия по ремонту и замене деталей рассчитываются отдельно.