Loading

Замена сальника привода в Перми

Сальник привода необходим для плотного прилегания одной металлической детали к другой (КПП и вала). Его главная задача – создать герметичное соединение, препятствуя самопроизвольному выходу масла из рабочей системы. Замена сальника привода – стандартная процедура, не требующая больших финансовых вложений от автолюбителя. Она может проводиться в рамках планового ТО, при выявлении течи или ремонте узла (например, во время замены ШРУСов). Сальник – это резиновая манжета специальной формы и размера. Эластичная основа позволяет заполнить пустое пространство, появляющееся вследствие стыковки двух жестких элементов.

Когда необходима замена сальника привода

Стоит отметить, что у большинства современных автомобилей устанавливается 3 сальника: первичного вала, ШРУСов правого и левого. В своём назначении они не имеют принципиальных отличий. Резиновая основа восприимчива к воздействию горюче-смазочных материалов, температуры, дорожных реагентов и некоторых других факторов. Со временем на ней появляются микротрещины, теряется былая эластичность и прочность. Более того, в результате механического давления форма детали сильно изменяется. Именно поэтому при ремонте ШРУСов старые прокладки меняют на новые, независимо от состояния первых.

Необходимость в замене, чаще всего, вызвана его естественным износом. Иногда причина кроется в механическом воздействии, например, при ДТП. Резиновая деталь не поддается ремонту или восстановлению, а потому всегда меняется на новую. Нарушение целостности, неправильное положение или её деформация становятся причинами разгерметизации системы. Масло медленно, но верно начинает вытекать. Как следствие– снижается уровень рабочей жидкости, повышается износ подвижных элементов. Масляная основа вбирает в себя пыль и грязь, позволяя последним проникать в КПП. Инородные частицы увеличивают силу трения механических деталей, негативно отражаясь на их ресурсе.

Замена сальника привода — на Леонова 53/9

К чему в итоге может привести износ сальника? К ремонту коробки передач, которая обойдётся автовладельцу очень дорого. Специалисты нашего СТО настоятельно рекомендуют следить за состоянием трансмиссии, регулярно проводить её диагностику. Замена сальника привода в нашем автотехцентре производится следующим образом. Автомобиль поднимается на стенде, сливается масло. Далее мастер снимает колесо, тормозные суппорта и другие детали (гайку ступицы, рулевую тягу, диск). После этого демонтирует ШРУС, открывая доступ к сальнику.

Замена детали проводится с использованием специального инструмента, сопровождается очисткой посадочного места. Последним этапом выступает сборка узла и заливка масла, согласно техническому регламенту автомобиля. Стоимость услуги зависит от марки авто, предполагая наличие разных технических решений. Более подробную информацию по этому вопросу можно узнать на нашем сайте!

Цены замены сальника привода

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене сальника привода, а также поддержании его в первоначальных технических характеристиках.

  • Бесплатная диагностика вашего автомобиля

Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

  • Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%

При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

  • Возможность рассрочки для юр. лиц

Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Заявка на предварительный расчет