Loading

Замена сцепления

Работа сцепления заключается в обеспечении плавного перехода между передачами и краткосрочном отключении мотора от коробки передач. Замена сцепления проводится планово, по мере его естественного износа (для иномарок — это около 120 000 км пробега), либо внештатно, если возникли непредвиденные поломки.

Замена узла сцепления становится нужна, если возникли следующие неисправности:

  • Выжимной подшипник перестал работать;
  • Передачи не переключаются, диск не высвобождается до конца;
  • Сцепление не выжимается педалью;
  • Пробуксовка диска, его неплотная фиксация корзиной;
  • Шум в салоне неизвестного происхождения также может свидетельствовать о проблемах со сцеплением.

Сцепление автомобиля — проявления поломок, их причины и способы устранения

Загрязнение дисков маслом, аккумуляция воздуха в системе гидравлики, разуплотнение цилиндрового поршня ведут к тому, что сцепление не выжимается частично или полностью. В этих случаях проводят чистку диска, удаление ненужного воздуха, замену уплотнения.

Сбитая регулировка сцепления, поломка пружины диафрагмы или излом маховика влияют на скорость движения — даже если обороты двигателя увеличиваются, автомобиль не может набрать скорость. При таких проблемах проводят регулировку механизма, заменяют сломанные элементы.

Дестабилизация креплений мотора или коробки передач, деформация нажимного диска или маховика влекут за собой вибрацию от работающего сцепления. Проводится подтяжка креплений, замена вышедших из строя деталей.

Неправильная регулировка свободного хода педали или трещины на диске сопровождаются ненормальными шумами при работе сцепления. Осуществляется регулировка механизма, замена диска.

Разрушение или истирание подшипника отключения сцепления иллюстрируются аномальными шумами при неработающем сцеплении. Заменяется подшипник.

Если возникшие в узле сцепления неполадки не устранить вовремя, то весь узел очень сильно изнашивается, быстро ломается до невосстановимого состояния, и может привести к дорожной аварии.

Замена сцепления цена, процесс замены

Замена всего узла сцепления проводится поэтапно. Отключаются аккумулятор и гидравлика, сливается жидкость из трансмиссии, и она снимается. Мотор поднимается на домкрате, либо автомобиль помещается на эстакаду для получения доступа к сцеплению. Производится съем маховика, неисправных деталей, находящихся вблизи, и/или цилиндра. Устанавливается новый узел и все детали, проводится правильная настройка всей системы.

Наша компания оперативно и качественно заменит сцепление на автомобиле. Цены на ремонт зависят от того, какие именно детали ремонтируются или заменяются, и от страны-производителя, т.к. стоимость запчастей к иностранным автомобилям выше, чем к отечественным. На замену всего узла сцепления полностью в нашем сервисе предусмотрена выгодная цена.

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене сцепления и поддержании агрегата в первоначальных технических характеристиках.

Бесплатная диагностика вашего автомобиля
Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%
При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

Возможность рассрочки для юр. лиц
Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт коммерческих автомобилей соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации.

Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Заявка на предварительный расчет