Loading

Замена вилки сцепления

Вилка сцепления представляет собой рычаг, передающий поступательные движения от педали сцепления к выжимному подшипнику. Подшипник давит на механизм выжима диска сцепления, отключая крутящий момент от двигателя к коробке передач. Замена вилки сцепления – сложный и трудоемкий процесс, в результате которого сцепление будет работать так же эффективно, как у нового автомобиля.

Причины неисправностей и их показатели

Существует несколько причин, обусловливающих необходимость замены вилок сцепления:

  • Естественный износ деталей – самая частая причина, когда нужна замена вилки сцепления, которая связана со временем, сложными условиями эксплуатации машины, постоянной загрузкой.
  • Обрыв троса сцепления у автомобилей с таким функционированием привода.
  • Выход из строя цилиндров, что ведет к протечке тормозной жидкости, падению давления в тормозной системе.
  • Критическая амортизация фрикционных накладок – металлические заклепки фрикционного диска соприкасаются с поверхностью корзины, в результате чего может сломаться маховик коленчатого вала.

Как понять, что нужна замена вилок сцепления? Обычно водители слышат стук или шум в механизме. Также это может быть запах горелого при работе автомобиля. Иногда сцепление начинает буксировать.

Почему не стоит игнорировать проблемы вилки сцепления

Сцепление – важнейший элемент системы трансмиссии автомобиля. Если вовремя не произведена замена вилок, водителя могут ждать такие последствия:

  • Сильнейший износ синхронизаторов коробки передач.
  • Перегревание выжимного подшипника.
  • Повышенный износ или пригорание накладок диска сцепления.

Если на дороге вы резко нажмете сцепление, педаль может провалиться, и без выключения мотора вы не сможете переключить скорость. Также автомобиль может просто остановиться – и вам придется ехать с включенной аварийкой на одной передаче, а затем – воспользоваться эвакуатором.

Замена вилки сцепления в автосервисе

Замена вилки сцепления – сложная операция, которая выполняется сотрудниками автосервиса в несколько этапов:

  • Диагностика – вилка сцепления проверяется для выявления причин неисправности.
  • Демонтаж старой вилки сцепления.
  • Замена элемента – специалисты устанавливают новые комплектующие, собирают систему.
  • Проведение регулировки и настройки – если у автомобиля тросовый привод, то регулируется трос, при гидравлической системе выполняется прокачка, регулирование педали и вилки.

Сотрудники нашего автосервиса в городе Пермь используют исключительно оригинальные и качественные детали для замены. В работе применяется специальное оборудование для диагностики и устранения неполадок.

В случае неисправностей вилки сцепления лучшим выходом будет обращение к профессионалам. Ведь каждая модель авто индивидуальна – поэтому без знаний и практического опыта, провести замену самостоятельно, с первого раза будет сложно. В некоторых автомобилях, чтобы достать до сцепления, нужно снять коробку передач и другие элементы. Неопытный любитель может запутаться и в результате усугубить поломку.

Заявка на предварительный расчет