Ремонт трансмиссии, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика трансмиссии автомобиля в Перми
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины карданного вала
  • Замена маховика
  • Замена сальника коробки
  • Замена сальника привода в Перми
  • Замена сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Признаки и причины неисправности механической коробки передач
  • Признаки и причины неисправности сцепления
  • Прокачка сцепления
  • Ремонт дифференциала в Перми
  • Ремонт коробки передач АКПП
  • Ремонт коробки передач МКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт редуктора в Перми
  • Вилка сцепления представляет собой рычаг, передающий поступательные движения от педали сцепления к выжимному подшипнику. Подшипник давит на механизм выжима диска сцепления, отключая крутящий момент от двигателя к коробке передач. Замена вилки сцепления – сложный и трудоемкий процесс, в результате которого сцепление будет работать так же эффективно, как у нового автомобиля.

    Причины неисправностей и их показатели

    Существует несколько причин, обусловливающих необходимость замены вилок сцепления:

    • Естественный износ деталей – самая частая причина, когда нужна замена вилки сцепления, которая связана со временем, сложными условиями эксплуатации машины, постоянной загрузкой.
    • Обрыв троса сцепления у автомобилей с таким функционированием привода.
    • Выход из строя цилиндров, что ведет к протечке тормозной жидкости, падению давления в тормозной системе.
    • Критическая амортизация фрикционных накладок – металлические заклепки фрикционного диска соприкасаются с поверхностью корзины, в результате чего может сломаться маховик коленчатого вала.

    Как понять, что нужна замена вилок сцепления? Обычно водители слышат стук или шум в механизме. Также это может быть запах горелого при работе автомобиля. Иногда сцепление начинает буксировать.

    Почему не стоит игнорировать проблемы вилки сцепления

    Сцепление – важнейший элемент системы трансмиссии автомобиля. Если вовремя не произведена замена вилок, водителя могут ждать такие последствия:

    • Сильнейший износ синхронизаторов коробки передач.
    • Перегревание выжимного подшипника.
    • Повышенный износ или пригорание накладок диска сцепления.

    Если на дороге вы резко нажмете сцепление, педаль может провалиться, и без выключения мотора вы не сможете переключить скорость. Также автомобиль может просто остановиться – и вам придется ехать с включенной аварийкой на одной передаче, а затем – воспользоваться эвакуатором.

    Замена вилки сцепления в автосервисе

    Замена вилки сцепления – сложная операция, которая выполняется сотрудниками автосервиса в несколько этапов:

    • Диагностика – вилка сцепления проверяется для выявления причин неисправности.
    • Демонтаж старой вилки сцепления.
    • Замена элемента – специалисты устанавливают новые комплектующие, собирают систему.
    • Проведение регулировки и настройки – если у автомобиля тросовый привод, то регулируется трос, при гидравлической системе выполняется прокачка, регулирование педали и вилки.

    Сотрудники нашего автосервиса в городе Пермь используют исключительно оригинальные и качественные детали для замены. В работе применяется специальное оборудование для диагностики и устранения неполадок.

    В случае неисправностей вилки сцепления лучшим выходом будет обращение к профессионалам. Ведь каждая модель авто индивидуальна – поэтому без знаний и практического опыта, провести замену самостоятельно, с первого раза будет сложно. В некоторых автомобилях, чтобы достать до сцепления, нужно снять коробку передач и другие элементы. Неопытный любитель может запутаться и в результате усугубить поломку.