Ремонт выхлопной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена глушителя в Перми
  • Замена гофры глушителя в Перми
  • Замена катализатора в Перми
  • Замена коллектора
  • Замена приемной трубы глушителя
  • Замена резонатора
  •  Приемная труба является элементом автомобильной выхлопной системы, она присоединяется непосредственно к коллектору двигателя. Ее назначение заключается в снижении силы звука, создаваемого потоком выхлопных газов. Приемная труба работает в условиях экстремальных температур (до +900 С). Для обеспечения герметичности соединения приемной трубы с другими элементами глушителя используются специальные прокладочные материалы.

    Под действием высоких температур прокладка прогорает и деформируется, что приводит к потере герметичности. Металлический лязг и наличие запаха выхлопов в салоне свидетельствуют о необходимости замены прокладки приемной трубы ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген  в автосервисе на Энергетиков 39/2. Посторонние звуки (лязг) становятся особенно заметными при передвижении по неровным дорогам.

            Прокладка приемной трубы может иметь многослойную конструкцию либо выполняется из перфорированного металла. Если основой прокладки является углеродистая сталь, то внешним слоем изделия будет пластинчатый графит, способный выдерживать высокие температуры. Такая процедура, как замена прокладки приемной трубы, требуется относительно нечасто, поскольку уплотнительный материал оказывает стойкое сопротивление воздействию агрессивной газовой среды.

            Отсутствие герметичности выпускной системы приводит к тому, что отработанные газы начинают поступать непосредственно в атмосферу, минуя глушитель. Это приводит к появлению дополнительной вибрации и металлических стуков. Однако акустический дискомфорт является не единственной проблемой. Люди, находящиеся в салоне транспортного средства, могут отравиться отработанными газами.

            В большинстве случаев замена прокладки приемной трубы позволяет восстановить герметичность системы. Если во время диагностики была выявлена коррозия трубы, то ее заменяют одновременно с прокладкой. Помимо сквозной коррозии, система выпуска может подвергаться деформации вследствие ударов о всевозможные дорожные препятствия. Одновременно с заменой прокладки приемной трубы может потребоваться замена части приемной трубы, которая подверглась воздействию коррозии, прогорела или покрылась трещинами.