Техническое обслуживание автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика механической коробки передач
  • Замена воздушного фильтра в автомобиле
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в МКПП в Перми
  • Замена масла в раздаточной коробке в Перми
  • Замена масла в редукторе моста
  • Замена масляного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена ролика натяжителя в Перми
  • Замена ролика приводного ремня
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена свечей накала
  • Замена топливного фильтра
  • Замена цепи ГРМ
  • Профессиональная замена ГРМ

    Необходимо регулярно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это позволит избежать поломки двигателя автомобиля. В результате можно будет пользоваться транспортным средством долгое время без обращения в автосервис.

    Если же все-таки потребовалась замена ГРМ, то в этом случае профессиональная помощь будет оказана в автотехцентре «на Энергетиков 39/2», где можно воспользоваться не только услугой по установке новой детали, но и купить ее по выгодной цене. Причем автовладелец имеет возможность выбрать для своей машины как оригинальный ремень, так и его качественный аналог.

    Зачем нужен ГРМ

    Чтобы обеспечить гибкую и бесшумную совместную работу распредвала и коленвала используют именно ГРМ. Он еще позволяет синхронно движению поршней как открываться, так и закрываться клапанам. Наличие и исправное состояние ремня способствует тому, что скорость поворота распределительного вала ровно в два раза меньше такого же параметра коленвала.

    Другими словами, если коленчатый вал делает, например, четыре оборота, тогда распределительный вал осуществляет только два оборота. Благодаря распределительному валу происходит открывание и закрывание как входных, так и входных клапанов.

    Причем их работа осуществляется одновременно с движением поршней в верхнем и нижнем направлении. Необходимо помнить, что двигатель авто будет функционировать бесперебойно, если клапаны и поршни работают в нем исключительно на одной и той же частоте.

    Очень важно контролировать состояние ГРМ, если в двигателе авто клапаны и поршни имеют один и тот же корпус. Благодаря ремню они при работе не соприкасаются. Если же ГРМ выходит из строя, тогда происходит удар поршня в клапан, который открыт. В результате последняя деталь изгибается. Итогом такой ситуации является дорогой ремонт мотора авто.

    Когда нужно устанавливать новый ГРМ

    Если своевременно не выполнить замену ГРМ в Форде, Фольксвагене, ВАЗе, Рено, Тойоте, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, KIA и Mitsubishi, тогда в автомобилях произойдут серьезные повреждения двигателей, ремонт которых обойдется недешево.

    Это только некоторые перечень моделей транспортных средств. Поэтому подавляющей части автовладельцев нужно вовремя проводить замену ГРМ двигателя. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией авто, где производитель указывает периодичность установки нового ремня газораспределительного механизма. Обычно его менять требуется после 75-100 тыс. км.

    Если человек владеет авто, не входящим в вышеозначенный список, то в этом случае замену ремня нужно проводить через каждые 90 тыс. км. Однако существует транспорт, в котором установка нового ГРМ осуществляется через 160 тыс. км.

    Марка транспортного средства напрямую влияет как на периодичность, так и на стоимость замены ГРМ. При обращении в автотехцентр «на Энергетиков 39/2» клиент может рассчитывать, что все работы будут выполнены на самом высоком уровне и по минимально возможной цене, которую всегда можно узнать, если воспользоваться прайсом автосервиса.

    Их также сообщат клиенту наши менеджеры по телефону или непосредственно в офисе. При этом заявку на замену ГРМ Опеля или другого автомобиля можно оставить по электронной почте.