Loading

Замена масла в двигателе

Сегодня большинство автопроизводителей требуют замены масла на 7500 или 10 000 километров, а для некоторых автомобилей интервал может достигать до 15 000 километров. Этот временной цикл диктуется в основном потому, что индустрия автомобильной промышленности, постоянно развивается, заменяя старые технологии новыми технологическими достижениями. Однако не стоит забывать, что практически 70% автомобилей на наших дорогах являются б/у более 3-5 лет, и возможно Вы, интересуясь заменой масла, являетесь водителем, подходящим под категорию, указанную выше.

В результате вышесказанного, для минимизации износа трущихся деталей мы рекомендуем руководствоваться принципом замены моторного масла через каждые 4000-5000 километров, находясь за рулем поддержанного авто, а для счастливых обладателей новой «ласточки» с салона, проводить замену масла целесообразно чуть ранее установленного достижения установленного пробега, примерно на 6000-7000 километров.

Замена масла в двигателе — признаки

Существую также другие признаки, являющиеся поводом задуматься о замене масла в двигателе, такие как:

  • Длительный простой автомобиля
  • Период после осенне-зимнего сезона (особенно это актуально для регионов с холодными зимами)
  • При долговременной работе двигателя в режиме максимально допустимой температуры (перевозка грузов, городской цикл с плотным движением, буксование и т.п.)
  • В случае использования низкокачественного топлива.

Перед процедурой замены масла в двигателе, в момент его покупки, следует руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля, при этом отдавая предпочтение известным брендам. Мы не рекомендуем экономить и искать аналоги без явных на то причин.

aceite-de-motor  5a177f6199e5db

Замена масла в двигателе – обратиться в автосервис, или сделать самому?

Процедура замены масла в двигателе не сложная. Проводится она, на прогретом двигателе и включает в себя следующие этапы:

  • Расслабление затяжки пробки на сливном отверстии
  • Расслабление специальным ключом затяжки масляного фильтра
  • Удаление пробки на сливном отверстии
  • Удаление масляного фильтра
  • Слив отработанного масла
  • Наполнение нового масляного фильтра свежим маслом для пропитки
  • Герметичное закручивание пробки на сливном отверстии
  • Установка нового масляного фильтра и его затягивание
  • Залив масла через заливную горловину
  • Контроль уровня с помощью щупа
  • Контроль отсутствия подтеков масла и герметичная установка пробки на заливной горловине