Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:
Заменять сайлентблоки задней подвески следует, собственно, не так уж и часто. Как правило, если водитель приобретает авто с большим пробегом, а потом задается целью полностью отремонтировать заднюю подвеску. Соответственно, заменить необходимо все рычаги, а также сайлентблоки задней балки ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Энергетиков 39/2. Осталось только разобраться в нюансах этой работы и узнать, как формируется цена замены сайлентблоков задней балки в автосервисе на Нагорном.
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена сайлентблоков задней балки
По замене сайлентблок задней балки может свидетельствовать:
- скрип или характерный стук резины, возникающий в задней части авто;
- потеря во время движения устойчивости задней оси, в частности, при прохождении поворотов;
- неравномерное проявление износа задних колес
- резкое усиление вибрации при движении может свидетельствовать об износе полиуретанового уплотнителя в резинометаллическом шарнире задних или передних рычагов;
- износ резиновых вставок шарнира, который можно выявить в результате визуального осмотра.
Важный нюанс: сайлентблоки задней балки нельзя забивать кувалдой или молотком, а также стачивать (рабочие даже на некоторых СТО этим грешат). Не менее важно затягивать болты сайлентблоков, когда авто стоит на земле.
Несвоевременная замена сайлентблоков задней или передней подвески может привести к потере управляемости автомобиля на высоких скоростях и возникновению аварийных ситуаций.