Ремонт топливной системы, смотрите в этом разделе так же:
Дроссельная заслонка – это деталь, которая в авто с карбюраторными моторами отвечает за регулировку объема воздуха при его поступлении в цилиндры. Если этот узел функционирует нормально, то никаких отклонений в работе двигателя не наблюдается. Если же дроссельная заслонка в процессе эксплуатации открывается не полностью, мотор перестает развивать полную мощность, а в его работе периодически возникают «провалы» и рывки. В случае если дроссельная заслонка, наоборот, не полностью закрывается, происходит резкое увеличение потребления автомобилем горючего из-за повышенных оборотов коленвала на холостом ходу.
- Замена дроссельного узла
Подобные неполадки можно попытаться устранить путем регулировки дроссельной заслонки или замены троса ее привода в автосервисе на Энергетиков 39/2. Если же указанные мероприятия оказываются неэффективными, следует снять дроссельную заслонку и произвести замену дроссельного патрубка. Еще одна причина для снятия дроссельной заслонки – это необходимость ее промывки.
Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген настоятельно рекомендуется использовать только специальную, одобренную производителем жидкость, в составе которой нет растворителей. После снятия дроссельной заслонки рекомендуется заменить прокладку между дроссельным узлом и ресивером. При необходимости также стоит заменить уплотнительное кольцо под датчиком дроссельной заслонки. Еще одно мероприятие, которое также часто бывает необходимо в ходе ремонта – это регулировка датчика дроссельной заслонки в автосервисе на Нагорном.