Металлические топливные трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя и крепятся зажимами к нижней части кузова. Необходимо периодически осматривайте их на отсутствие утечек и повреждений в автосервисе на Нагорном.
Если при замене топливного фильтра в нем и топливных трубопроводах имеется грязь, обязательно отсоединить все трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. Также необходимо проверить состояние сетчатого фильтра на блоке топливного насоса.
Запрещается использовать медные или алюминиевые трубки взамен стальных трубок установленных на автомобиле, так как они могут не выдержать вибрации при эксплуатации автомобиля. Так как топливные трубки находятся под высоким давлением, они требуют специального обслуживания.
Некоторые топливные трубки имеют резьбовые соединения с уплотнительными кольцами, которые необходимо развинтить перед обслуживанием или заменой компонентов. В таких соединениях используются конусные гайки, которые при затягивании гайки, дополнительно обжимают соединение. Уплотнительные кольца необходимо проверить на отсутствие трещин и повреждений и при необходимости заменить. Если проводится замена стальных трубок, рекомендуют только оригинальные трубки.
Гибкие топливные шланги должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями в автосервисе на Энергетиков 39/2.