Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки» грязи и пыли.
По сути, сальник - это расходный материал, который в случае неисправности восстановлению и ремонту не подлежит. По этой причине, если он перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то мастеру остается лишь заменить сальник коробки передач, чтобы осуществить обслуживание КПП в автосервисе на Нагорном.
Также замена сальника КПП ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген осуществляется вместе с заменой ШРУСа. Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.
Чтобы заменить сальник коробки передач, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты» ШРУСа в автосервисе на Энергетиков 39/2. После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника. Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.