Отображение 1–12 из 14

Коробка передач или КПП -  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Вилка сцепления - это один из составляющих элементов сложной системы автомобиля, благодаря которому происходит полное и эффективное функционирование всего механизма.
Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом.
Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим
Задний мост авто – это один из основных агрегатов автомобиля с задним приводом, соединяет задние колеса одной оси между собой,
Карданный вал является неизменной деталью всех моделей задне- и полноприводных автомобилей и входит в состав карданной передачи. Основное назначение карданного
Крестовина – не что иное, как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся элементов передачи.В любом карданном вале, входящем в трансмиссию автомобиля,
Маховик – металлический многосоставный диск, состоящий из прочных видов закаленного металла. С виду похож на большую шестеренку, прикреплённую к коленчатому
Коробка передач или КПП -  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также
Редуктор - это механизм, который состоит из зубчатых и червячных передач, и выполнен в виде отдельного устройства. Он служит для
Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой