Ремонт трансмиссии, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика трансмиссии автомобиля в Перми
  • Замена вилки сцепления
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины карданного вала
  • Замена маховика
  • Замена сальника привода в Перми
  • Замена сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Признаки и причины неисправности механической коробки передач
  • Признаки и причины неисправности сцепления
  • Прокачка сцепления
  • Ремонт дифференциала в Перми
  • Ремонт коробки передач АКПП
  • Ремонт коробки передач МКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт редуктора в Перми
  •  Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки» грязи и пыли.

            По сути, сальник - это расходный материал, который в случае неисправности восстановлению и ремонту не подлежит. По этой причине, если он перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то мастеру остается лишь заменить сальник коробки передач, чтобы осуществить обслуживание КПП в автосервисе на Нагорном.

            Также замена сальника КПП ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген осуществляется вместе с заменой ШРУСа. Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.

            Чтобы заменить сальник коробки передач, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты» ШРУСа в автосервисе на Энергетиков 39/2. После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника. Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.