Ремонт системы обогрева и охлаждения автомобиля в Перми

Без систем отопления и кондиционирования в современных транспортных средствах мы все были бы несчастны при вождении в зимнее время или жаркую погоду. Сегодня мы считаем само собой разумеющимся тепло, что согревает в зимний период и прохладный воздух, который освежает в летнее время. Системы, отвечающие за температурный комфорт водителя и пассажиров, называются система отопления и охлаждения. Малейшая неисправность данных систем может привести к не то что некомфортной, но небезопасной езде.

Чтобы защитить себя от подобных неприятностей, очень важно своевременно осуществлять диагностику и ремонт отопительной системы автомобиля и системы охлаждения.

Как работает обогрев и охлаждение авто

Обогреватель в машине, как правило, представляет собой уменьшенную версию системы охлаждения радиатора. Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через небольшой радиатор, часто называемый сердечник подогревателя. Вентилятор расположен в передней части радиатора обогревателя, на него поступает холодный наружный воздух по ребрам. Пока этот воздух проходит через радиатор отопления, он нагревается и становится горячим, который задувает нагреватель.

Как и двигатели радиатора системы охлаждения, так и радиатор отопления могут страдать одинаковыми проблемами. Если радиатор отопителя забивается ржавчиной и илом, внутри салона будет тепло. Также утечка может привести к целому взрыву белого пара, способного испортить окна. Если вы почувствовали немного сладковатый аромат при работе нагревателя, скорее всего, у вас есть небольшая утечка в радиатор отопителя. Часто случается так, что радиатор отопителя похоронен под приборной панелью, поэтому его замена может стать очень трудоемким, но обязательным процессом.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле состоит из компрессора, конденсатора, ТРВ и испарителя. Если вы когда-либо использовали баллончик со сжатым воздухом для очистки компонентов компьютера, вы будете знать, что бутылка на короткий промежуток времени становится очень холодной. Это связано с быстрым расширением сжатого газа. То же самое происходит в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Хладагент (он же фреон) сжимается в компрессоре и превращается в горячий газ. В конденсаторе этот горячий газ охлаждается до жидкого состояния и перемещается в расширительный клапан. Как фреон проходит через ТРВ, он возвращается в газ низкого давления и быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и охлаждает воздух, который в конечном итоге дует из вентиляции.

Время от времени система кондиционирования нуждается в подзарядке, чтобы вернуть ее к максимальной эффективности. Иногда утечка может привести к потере хладагента, что должно быть исправлено до заправки. Трудно обнаружить, что утечка присутствует, без специального испытательного оборудования, поэтому диагностику и ремонт системы охлаждения автомобиля могут выполнять только профессионалы.