АКПП Форд
Коробка передач или КПП - это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Вилка сцепления Форд
Вилка сцепления - это один из составляющих элементов сложной системы автомобиля, благодаря которому происходит полное и эффективное функционирование всего механизма.
Выжимной подшипник Форд
Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом.
Дифференциал Форд
Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим
Задний мост Форд
Задний мост авто – это один из основных агрегатов автомобиля с задним приводом, соединяет задние колеса одной оси между собой,
Карданный вал Форд
Карданный вал является неизменной деталью всех моделей задне- и полноприводных автомобилей и входит в состав карданной передачи. Основное назначение карданного
Крестовина Форд
Крестовина – не что иное, как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся элементов передачи.В любом карданном вале, входящем в трансмиссию автомобиля,
Маховик Форд
Маховик – металлический многосоставный диск, состоящий из прочных видов закаленного металла. С виду похож на большую шестеренку, прикреплённую к коленчатому
МКПП Форд
Коробка передач или КПП - это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Раздаточная коробка Форд
Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также
Редуктор Форд
Редуктор - это механизм, который состоит из зубчатых и червячных передач, и выполнен в виде отдельного устройства. Он служит для
Сальник привода Форд
Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой