Показано 1–12 из 14

Показать фильтры
Закрыть

АКПП Форд

Коробка передач или КПП -  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Закрыть

Вилка сцепления Форд

Вилка сцепления - это один из составляющих элементов сложной системы автомобиля, благодаря которому происходит полное и эффективное функционирование всего механизма.
Закрыть

Выжимной подшипник Форд

Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом.
Закрыть

Дифференциал Форд

Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим
Закрыть

Задний мост Форд

Задний мост авто – это один из основных агрегатов автомобиля с задним приводом, соединяет задние колеса одной оси между собой,
Закрыть

Карданный вал Форд

Карданный вал является неизменной деталью всех моделей задне- и полноприводных автомобилей и входит в состав карданной передачи. Основное назначение карданного
Закрыть

Крестовина Форд

Крестовина – не что иное, как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся элементов передачи.В любом карданном вале, входящем в трансмиссию автомобиля,
Закрыть

Маховик Форд

Маховик – металлический многосоставный диск, состоящий из прочных видов закаленного металла. С виду похож на большую шестеренку, прикреплённую к коленчатому
Закрыть

МКПП Форд

Коробка передач или КПП -  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса,
Закрыть

Раздаточная коробка Форд

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также
Закрыть

Редуктор Форд

Редуктор - это механизм, который состоит из зубчатых и червячных передач, и выполнен в виде отдельного устройства. Он служит для
Закрыть

Сальник привода Форд

Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой