Ремонт тормозной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена рабочего тормозного цилиндра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена троса ручного тормоза
  • Признаки и причины неисправности тормозной системы
  • Прокачка тормозов в Перми
  • Ремонт суппорта
  • Современные автомобили оснащаются преимущественно дисковыми тормозами, что связанно с их простотой и высокой эффективностью. Они состоят из диска, закреплённого на ступице (как и колесо) и суппорта с тормозными колодками, которые при нажатии педали тормоза прижимаются с двух сторон к диску и за счёт возникшей силы трения прекращают вращение колеса. При этом постепенно изнашиваются как колодки, так и диски, что требует их своевременной замены.

    Барабанные тормоза постепенно уходят в прошлое. Они могут быть установлены на задних колёсах некоторых марок автомобилей.

    Признаки замены тормозных дисков

    В зависимости от марки автомобиля, тормозные диски могут «проехать» от 15 до 150 тысяч километров. Из практики следует, что передние изнашиваются быстрее задних. О том, что диски пора менять, говорит их повреждение (деформация), а также износ до толщины, ограниченной производителем. Кроме этого, причиной замены могут быть:

    • появление при торможении биения рулевого колеса или тормозной педали;
    • значительное возрастание тормозного пути:
    • уход автомобиля в одну из сторон при торможении;
    • быстрое падение уровня тормозной жидкости;
    • провал тормозной педали.

    Важно! Проявление даже одного из перечисленных выше признаков должно послужить поводом для экстренного обращения в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику систем торможения и управления, после чего вынесут своё заключение. Эксплуатация транспортного средства, у которого неисправна тормозная система, может привести к тяжёлым последствиям. Поэтому с такой неисправностью появление «железного коня» на дороге запрещено.

    Замена тормозных дисков - этапы

    Специалисты рекомендуют не заниматься этой процедурой самостоятельно, т. к. такой подход не гарантирует высокое качество работ, что обязательно скажется на эффективности тормозов и может привести к неприятностям. Нужно помнить, что с тормозами шутить нельзя!

    В сервисном центре работают опытные специалисты, оснащённые современным диагностическим и иным оборудованием, инструментами, оригинальными запчастями и качественными расходными материалами. На все виды выполненных мастерами работ предоставляется гарантийный срок.

    Для замены дисков автомобиль вывешивается с помощью подъёмника, с него снимаются колесо и суппорт с тормозными колодками, после чего демонтируется диск. Далее очищается постановочное место, наносится антикоррозийный состав, ставится новая деталь, возвращаются на место суппорт и колесо. Завершающим этапом является проверка работоспособности и эффективности тормозной системы.