Ремонт тормозной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена рабочего тормозного цилиндра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена троса ручного тормоза
  • Признаки и причины неисправности тормозной системы
  • Прокачка тормозов в Перми
  •  Суппорт тормозной (задний суппорт, передний суппорт ) — важный и сложный узел, ремонт которого желательно доверять профессионалам. Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Ведь неисправности суппортов приводят к более быстрому износу подвески, тормозной системы, снижению безопасности авто. Цены ремонта тормозного суппорта ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном вполне приемлемые, благодаря чему не стоит отказываться от возможности выполнить диагностику тормозной системы, улучшить ее состояние.

            Когда стоит производить ремонт суппортов?
    При резком либо частом торможении происходит интенсивное прогревание тормозных суппортов до высоких температур, в результате чего они со временем выходят из строя. Ремонтировать суппорт приходится в нескольких случаях:

    • в случае повреждения пыльников поршней;
    • в случае повреждения направляющих;
    • при «закисании» составляющих суппортов.

            Признаки неисправности тормозных суппортов:

    • пульсирование, посторонние стуки и скрипыв области тормозной системы.
    • педаль тормоза проваливается, появился свободный ход.
    • во время резкого торможения система АБС на тормозной педали не выдает толчков.
    • автомобиль ведет в сторону во время торможения.

            Автовладелец должен замечать изменения функционирования тормозов, неравномерность изнашивания колодок, тугое вращение колеса. Чтобы не пропустить момент необходимости выполнять срочный ремонт тормозной системы в результате полного заклинивания тормозов, желательно периодически обращаться в автосервисе на Энергетиков 39/2для комплексного планового обслуживания тормозов, их диагностики.
    Особенности ремонта суппортов:
    Чтобы отремонтировать суппорт, потребуются опыт, знания, специнструменты и ремкомплект суппорта. Кроме того, довольно проблематично выполнять необходимые процедуры без помощника. Цена ремонта суппортов автомобиля в Перми на многих СТО приемлемая, следовательно, наладочные и восстановительные работы можно выполнять вовремя.

            Этапы ремонта суппортов в условиях автосервиса следующие:

    • с соответствующей стороны демонтируется колесо;
    • демонтируются колодки;
    • отсоединяется шланг тормозного механизма от суппорта;
    • снимается крепление суппорта;
    • снимается тормозная трубка, выбивается тормозной цилиндр;
    • суппорт снимается, выполняется его промывка от грязи и ржавчины, ремонт;
    • если узел сильно изношен, выполняется замена суппорта либо поршня, пыльников;
    • установка тормозного механизма выполняется в обратной последовательности.