Ремонт тормозной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена рабочего тормозного цилиндра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена троса ручного тормоза
  • Признаки и причины неисправности тормозной системы
  • Прокачка тормозов в Перми
  • Ремонт суппорта
  • Любая тормозная система предполагает наличие тормозных шлангов. Эти элементы представляют собой многослойную трубку, выполненную из прочных материалов, так как она во время работы находится под большим давлением. Сегодня технологический прогресс позволил производителям изготавливать армированные трубки, которые славятся своей долговечностью и прочностью.

    Основной задачей тормозного шланга является быстрая передача давления в тормозные цилиндры посредством тормозной жидкости. Все это происходит в тот момент, когда водитель нажимает на педаль. Как только давление на педаль возрастает, тормозная система по шлангам с помощью жидкости давит на цилиндры, которые в свою очередь воздействуют на колодки. Когда колодки расширяются, они создают трение с дисками, которые моментально снижают скорость автомобиля.

    Каждый автомобилист знает, что исправность тормозной системы является гарантом безопасности, но если один элемент выходит из строя, то вся система перестает правильно работать. Именно поэтому долгом каждого владельца автомобиля является регулярная проверка тормозных шлангов ( тормозной шланг передгий, задний тормозной шланг, тормозной шланг ВАЗ ), исправность которых зависит от следующих факторов:

    • все трубки должны быть эластичными;
    • на поверхности не должно быть никаких трещин;
    • все наконечники должны максимально прочно удерживать тормозной шланг;
    • резьба на трубке всегда должна быть идеальной.

    Специалисты автосервиса на Нагорном рекомендуют выполнять замену тормозных шлангов ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в тех случаях, когда:

    • диагностика выявляет микротрещины;
    • в тормозной системе упало давление;
    • происходит утечка тормозной жидкости;
    • появляются повреждения соединителей.

    Замена тормозных шлангов должна производиться только в специализированных тех центрах, где работают мастера своего дела. К примеру, выбор неправильной длины трубки может привести к тому, что во время работы подвески тормозной шланг будет защемляться или протираться, что может стать причиной еще одной замены.