Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена амортизаторов
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена реактивных тяг
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  • Подвеска автомобиля ежедневно подвергается различным видам испытаний в процессе преодоления лежачих полицейских, выбоин и трещин, при маневрировании, резких ускорениях и торможениях. Производители рекомендуют проходить диагностику примерно один раз в 20 тыс. км. К сожалению, в условиях российских дорог этот показатель сокращается практически вдвое. Для чего это нужно? Подвеска – сложный взаимозависимый узел, состоящий из десятков различных элементов. Выход из строя одной детали неминуемо становится причиной повышенного износа другой. Диагностика подвески автомобиля позволяет узнать, а затем провести мелкосрочный ремонт ходовой части с минимальными затратами.

    Почему подвеска становится неисправной

    Эксплуатация автомобиля возможны в любое время дня и ночи, в любой сезон и погодные условия. Транспорт помогает нам перемещаться по городу и за его пределами, преодолевая разные типы дорожных покрытий. Перепады температур, агрессивное воздействие влаги и пыли, движение по неровному рельефу – всё это приводит к износу ходовой части. Каждая деталь подвески имеет ограниченный ресурс, предполагая плановую замену через каждые 10-50 тыс. км пробега. Диагностические мероприятия позволяют выявить мелкие недочеты, являющиеся главной причиной повышенного износа рабочих элементов и сокращения их ресурса.

    Если не уделять подвеске автомобиля должного внимания, она начинает снижать свои качественные характеристики. Транспорт теряет остроту управления, плохо поворачивает и оттормаживается. При прохождении поворотов ощущаются большие крены, а неровности сопровождаются пробоями амортизаторов. Ненадлежащее состояние ходовой части авто снижает комфорт для водителя и пассажиров, увеличивает риск ДТП.

    Диагностика подвески - этапы

    Мероприятие может предполагать разные способы, включая в себя механический осмотр, тестирование на специальном стенде и компьютерную проверку. В первом случае качество услуги зависит от опыта специалиста, который лично проверяет каждый элемент в отдельности (тормозные колодки, ШРУсы, рулевые наконечники, амортизаторы, пружины, подшипники ступиц, шаровые опоры, сайлентблоки, пневмобалоны и т.д.). Компьютерная диагностика на стенде исключает человеческий фактор, показывая работоспособность каждого элемента в виде графиков и процентных соотношений. В нашем автосервисе предпочтение отдаётся комплексному подходу, обеспечивающему максимальную результативность и точность диагностирования.

    Цена на диагностику подвески

    Стоимость мероприятия фиксированная, что даёт возможность предварительного планирования бюджета. Самой недорогой услугой является физический осмотр без использования компьютерного оборудования и задействования диагностического стенда. Он актуален при незначительной симптоматике, а также регулярном посещении нашего автосервиса. Более детальное исследование ходовой части автомобиля предполагает проведение тестирования на стенде с последующим внешним осмотром.