При повреждении шины автомобиля или при необходимости её замены, требуется осуществить демонтаж шины с диска, и установить на диск новую или отремонтированную шину. Нужно заметить, что работы по демонтажу и монтажу шин ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген  требуют профессионального подхода, и должны выполняться специалистами автосервиса на Нагорном, и при наличии необходимого оборудования. Если такую работу выполнить непрофессионально, то это может стать не только причиной повреждения диска, камеры или шины, но и привести к аварии. Другими словами, качество выполнения разбартовки шин – важный момент в обеспечении безопасности движения и лучше обратиться в автосервис на Энергетиков.

        Нельзя устанавливать на диск шины, если их размеры не соответствуют друг другу. На одну ось автомобиля нужно устанавливать шины одного размера. Исключением можно считать использование запасного колеса или «докатки», но такое использование должно быть временной мерой, применяемой для того, чтобы доехать до места назначения. Настоятельно не рекомендуется устанавливать на заднюю ось шины диагональной конструкции, если на переднюю ось автомобиля установлены радиальные шины. В некоторых странах такой вариант вообще запрещен.

        Во время монтажа шины, нужно следить за тем, чтобы маркировка DOT, нанесенная на шине в зоне борта, находилась с наружной стороны колеса. Исключением считаются шины с указателем направления вращения, с защитным пояском на боковине, с белой боковиной – к таким шинам это не относится.

        Если пришлось демонтировать шину, а потом её же устанавливать обратно на диск, то, для сохранения балансировки колеса, шину нужно устанавливать в таком же положении, в каком она была до момента демонтажа. С этой целью перед демонтажем шины, на ней и на диске наносятся соответствующие метки. При монтаже шины на диск эти метки совмещаются.

        Чтобы обеспечить лучшую герметичность, и добиться хорошего прилегания шины к диску, непосредственно после монтажа, её нужно накачать до большего, чем предписано давления, то есть до давления примерно 3,5 бар, а уже затем снизить давление до нормы.