Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика подвески бесплатно в Перми
  • Замена амортизаторов
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена реактивных тяг
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  •  Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении.

             Вы наверно обращали внимание когда у автомобиля переднее колесо завалено под крыло либо упирается на крыло вот это и есть последствие сломанной шаровой опоры.

            Шаровыми опорами называют одни из узлов автомобильной подвески, который соединяет ее со ступицами колес. При помощи шаровых опор обеспечивается подвижность каждого звенашарнирной связки – элемент находится в постоянном движении. Несмотря на то, что сама по себе шарнирная опора представляет собой довольно крепкую конструкцию в виде металлического цилиндра, рано или поздно этот узел изнашивается, а автомобилю требуется замена шаровой опоры ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

            В силу того, что эта деталь считается расходной и часто изнашиваемой, замена шаровой опоры цена не сильно ударит по семейному бюджету.

            Использовать автомобиль с неисправными шаровыми опорами опасно и чревато последствиями. Даже при незначительных вибрациях неисправная опора может вылететь из гнезда, поэтому необходимо своевременно заменять изношенную комплектацию шаровых опор.

            Признаки неисправности шаровых опор:

    • Стук в районе ходовой части при прохождении неровностей и кочек;
    • Автомобиль скрипит при поворотах руля, а рулевому колесу требудется больше усилия, чем раньше;
    • Начали «вилять» передние колеса;
    • Неравномерный износ шин.