Ремонт подвески автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика подвески бесплатно в Перми
  • Замена амортизаторов
  • Замена задней балки
  • Замена опорных подшипников
  • Замена подрамника
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена привода колес
  • Замена пружин
  • Замена пыльника амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа (гранаты)
  • Замена реактивных тяг
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблока в автомобиле
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сальника привода
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Признаки и причины неисправности ходовой части подвески
  •  Стабилизаторы в машиностроении стали применяться сразу после выпуска автомобилей со скоростью выше 20 км в час. Конструкции для предотвращения кренов получили название стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Стабилизаторы должны отвечать жестким требованиям устойчивости, ведь даже небольшое отклонение в процессе работы может привести к возникновению опасности для пассажиров из-за действия центробежной силы при поворотах на высокой скорости.

            Для повышения упругости стабилизатора используются специальные втулки, которые принимают на себя вибрации от колес и деталей подвески. Самый большой износ втулки стабилизатора получают от трения штанги относительно кузова. Часто автомобилисты меняют резиновые заводские втулки на полиуретановые, что продляет срок службы стабилизатора и позволяет отложить замену. Замена втулок стабилизатора ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

            Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизаторат ( втулка переднего стабилизатора ) являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.