Распределительный вал является очень важным элементом, который вместе с другими деталями двигателя отвечает за движение клапанов и поршней. Чаще всего он располагается в верхней части ГЦ, что упрощает схему ремонта или его полной замены. Деталь имеет сложную форму, обеспечивая работу сразу нескольких механизмов. В результате механических нагрузок, она подвергается естественному износу. Незначительные дефекты можно устранить ремонтными методами: выправлением, шлифовкой, балансировкой и другими. В свою очередь, замена распределительного вала считается крайней мерой. Естественно, процедура может быть проведена по желанию заказчика. Ведь даже хорошо отремонтированный распределительный вал существенно уступает новой детали по своей надёжности, качеству и износостойкости.
Причины замены распределительного вала и последствия при не устранении
Необходимость в замене практически всегда возникает по причине естественной выработки детали. Большой пробег на автомобиле должен заставить его владельца проверить состояние распределительного вала, в принципе, как и других основных узлов. Увеличение износа и наличие значительных повреждений может быть связано с обрывом ремня ГРМ, вследствие которого появляются трещины от удара поршней. Дефекты гидрокомпенсаторов, неграмотная регулировка клапанов, использование некачественного масла или недостаточное его количество также негативно отражаются на состоянии распредвала.
Может ли простой автолюбитель самостоятельно диагностировать проблемы с распредвалом? Скорее всего, нет. На это косвенно могут указывать потеря мощности, неровная работа и наличие постороннего стука во время работы двигателя. Диагностика – задача профессионалов оборудованных до мелочей, а потому с такими вопросами лучше всего обращаться в специализированные компании. Хороший мастер сможет оценить не только состояние распредвала, но и сальника вместе с шестерней. Эти две смежные детали также играют важнейшую роль в работе газораспределительного механизма. Что будет, если своевременно не обратится в СТО? Необходимость в замене 1-2 элементов может перерасти в капитальный ремонт двигателя.
Особенности процедуры замены распредвала
Замена распредвала в нашем СТО проводится в чёткой последовательности при условии подтверждения поломки с помощью диагностического оборудования. В первую очередь производится демонтаж и разборка корпуса подшипников. После этого откручивается и извлекается сам распределительный вал. Далее осматривается корпус, измеряется внутренний диаметр опор, проверяются смежные детали на наличие износа (если нужно, проводится их замена). Только после этого устанавливается новый распредвал и осуществляется сборка узла в обратном порядке. Если в процессе работы выявляются другие дефекты ДВС, мастер оповещает об этом клиента. Наилучшим решением является комплексный ремонт двигателя, позволяющий исключить причины повышенного износа нового распредвала. Примерную стоимость услуги можно узнать из нашего прайса. Точная сумма определяется на месте.
Цены на замену распределительного вала
Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене распределительного вала, а также поддержании смежных узлов и агрегатов в первоначальных технических характеристиках.
- Бесплатная диагностика вашего автомобиля
Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.
- Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%
При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.
- Возможность рассрочки для юр. лиц
Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку
При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе Пермь, Энергетиков 39/2