Ремонт топливной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена абсорбера
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена дроссельного узла
  • Замена топливного бака
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливных трубок
  • Замена форсунок топливной системы
  • Промывка топливного бака
  • Промывка топливной системы
  • Промывка форсунок и инжектора в Перми
  •  1. Затруднённый пуск движка.
    Нормальным считается пуск, когда движок заводится с одной-трёх попыток. При этом стартер должен быть включен по 10-15 секунд, с перерывом между попытками в 1 минуту. Минимальная частота вращения коленвала должна быть 60-80 об.в минуту или 1 оборот в секунду. Что может повлиять на нормальный пуск движка?

            Если при пуске напряжение батареи падает до 8 вольт, то это плохие погодные условия (низкая температура окружающего воздуха) или ёмкость батареи ниже нормы. Также пуск движка будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

            Причины: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПРВ), датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДОТЖ), регулятор ХХ, герметичность форсунок, засорение их, проблемы с зажиганием (пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания). Отсутстви (пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания). Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

            3. Недостаточная приемистость (мощность).
    При движении автомобиля приходится использовать понижающие передачи. Скорость набирается медленно, возникает ощущение, что движок не тянет, тупит.

            Причины: ДМРВ, лямбда, засорение форсунок, их разбалансировка, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Следует проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка и не забита ли система выпуска газов.

            4. Частая детонация.
    Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. Основные факторы, способствующие возникновению детонации, это температура и давление в камере сгорания.А так же угол опережения.

            Причины: ДМРВ, ДОТЖ, лямбда, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

            Причиной может быть и забитый воздушный фильтр. При сильно забитом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль газа и сигналом датчика массового расхода воздуха, посылаемого в ЭБУ.
    Тем-ра в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения. В случае перегрева двигателя нужно проверить уровень ОЖ, ремень привода насоса ОЖ, работу вентилятора радиатора, загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

            5. Задержки, подёргивания, провалы.
    Наиболее заметно проявляется при трогании с места.При нажатии на педаль газа, двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала. Такие задержки могут происходить на всех скоростях авто.

            Причины: ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания (пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

            6. Перебои в работе двигателя.
    Неравномерная работа движка. При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки, особенно при увеличении нагрузки.Хлопки в глушителе на холостом ходу.

            Причины:

                 1.система зажигания (ВВ-провода, наконечники сечей и т.д.) Их нужно проверить. Сопротивление ВВ-проводов:1 и 4 не более 1 килоомма, а 3 и 2 не более 0.9 килоомма(900 ом). Сопротивление свечных наконечников-7-8 Ком. При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем-возникают помехи, влияющие на работу датчика положения коленвала, и появляются пропуски зажигания. Также нарушить работу этого датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации.
    2.разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

            7. Повышенный расход топлива.

            Причины: Низкое давление в шинах:), подтормаживание одного или нескольких колёс:), все неисправности движка, системы питания и зажигания, неисправности в системы охлаждения(термостат), ДМРВ, ДТОЖ, лямбда-зонд, негерметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива.

            8. Неустойчивая работа движка, остановка на холостом ходу.

            Причины: Подсос воздуха за ДМРВ-ДАД, неправильная работа регулятора ХХ, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ(ДАД), ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания (пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания), негерметичность форсунок.

            9. Резкий запах бензина в системе выпуска газов.

            Причины: Богатая смесь, в результате пропусков зажигания. ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ЛЯМБДА, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания (пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

            10. Самовоспламенение топливной смеси.
    После выключения зажигания двигатель продолжает неравномерно работать.Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием топлива.При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

            11. Хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе.

            Причины: Хлопки во впускном трубопроводе-бедная смесь, хлопки в глушителе-богатая смесь.ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.