Loading

Замена прокладки поддона двигателя

Роль системы маслопроводов в составе ДВС сложно переоценить. Без смазки срок службы подвижных деталей, даже тех, что изготовлены из высокопрочного сплава будет минимален. Снижение уровня масла воспринимается двигателем крайне негативно. Она может быть вызвана как внутренними, так и внешними изменениями. К числу последних стоит отнести различного рода протечки, в том числе возникающие вследствие нарушения герметичности корпуса. Замена прокладки поддона двигателя позволяет устранить потерю масла из картера.

В современных двигателях используется два вида уплотнителей: паронит-армированный и резиновый. И тот, и другой вследствие агрессивного внутреннего и внешнего воздействия теряет свои исходные характеристики. Симптоматика этого явления всегда одинаковая – наличие масляных следов. Как правило, первые признаки ухудшения уплотнительных свойств прокладки поддона устраняются затягиванием болтов. Данная мера является временной, так как процесс разрушения необратим. Спустя некоторое время течь возобновится и, скорее всего, усилится.

 

Самостоятельная замена прокладки поддона двигателя

Плохая герметичность соединения на первых порах не может вызвать большую потерю моторного масла. Этот факт усыпляет бдительность автолюбителей. В тот момент, когда затяжка болтов по периметру поддона перестаёт давать результат, частные умельцы начинают доливать масло в двигатель. Такое решение хоть и исключает возможность полной потери смазочного материала, имеет множество минусов.

Во-первых, под машиной регулярно собираются масляные лужи. Потеки появляются не только на поддоне, но и на других деталях, оказывая на них агрессивное воздействие. Во-вторых, масло на выхлопной системе начинает гореть, выделяя неприятный запах и дым. Со временем кусочки резины отделяются от старой прокладки, попадая в масляную систему двигателя. Далее происходит засорение технической жидкости, существенно снижая её смазывающие свойства. В конечном итоге забивается маслоприемник, повышается износ подвижных деталей.

Замена прокладки поддона двигателя: силами наших специалистов

Можно ли провести процедуру самому? Да, если есть соответствующее оборудование, инструмент и опыт. Мало кто знает, что для этого нужно приподнять мотор, что очень проблематично в условиях обычного гаража. Специалисты нашего техцентра не рекомендуют заниматься самодеятельностью. Учитывая низкую стоимость мероприятия, нет никакого смысла пытаться справиться с задачей самостоятельно.

Профессиональное оснащение позволяет осуществить замену прокладки поддона двигателя в считанные минуты. При этом будет соблюдена последовательность работ, выполнены все технические требования, проведена очистка соприкасающихся поверхностей от остатков старого материала. Соединение картера с поддоном получит 100% герметичность, а вы – уверенность в завтрашнем дне. Стоит отметить, что процедура является обязательной при замене картера и некоторых других ремонтных мероприятиях.

Заявка на предварительный расчет