Ремонт топливной системы, смотрите в этом разделе так же:

  • Замена абсорбера
  • Замена дроссельного узла
  • Замена топливного бака
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливных трубок
  • Замена форсунок топливной системы
  • Признаки и причины неисправности топливной системы
  • Промывка топливного бака
  • Промывка топливной системы
  • Промывка форсунок и инжектора в Перми
  •  Неисправность датчика уровня топлива (ДУТ) приводит к тому, что индикаторы на приборной панели постоянно или периодически показывают неверную информацию. Наиболее частая причина выхода ДУТ из строя – износ дорожек на плате. Иногда можно произвести ремонт датчика топлива, однако обычно целесообразнее бывает заменить его в сборе в автосервисе на Нагорном.

            Выполнять работы рекомендуется при неполном баке. Желательно, чтобы топлива было не больше половины, для некоторых моделей автомобилей – чем меньше, тем лучше. Перед заменой датчика уровня топлива ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Энергетиков 39/2 целесообразно проверить его при помощи тестера. Сопротивление реостата при полном баке должно быть максимальным (порядка 250-300 Ом), при пустом – минимальным (40-50 Ом, точные величины нужно посмотреть в описании). Если значения сопротивления на выходе ДУТ находятся в этих пределах – вероятно, причина неисправности в другом (например, перетерлись и коротят на массу провода, идущие к приборной панели).

            Порядок действий при замене датчика для конкретной модели следует смотреть в техническом описании. Зачастую перед выполнением работ необходимо обесточить систему. Для этого от аккумулятора отсоединяется клемма «минус». Для выравнивания давления в бензобаке требуется снять крышку заливной горловины. В редких случаях, чтобы заменить датчик топлива, нужно снять весь бак. Также бывает необходимо слить все топливо.