Техническое обслуживание автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика механической коробки передач
  • Замена воздушного фильтра в автомобиле
  • Замена ГРМ
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в МКПП в Перми
  • Замена масла в редукторе моста
  • Замена масляного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена ролика натяжителя в Перми
  • Замена ролика приводного ремня
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена свечей накала
  • Замена топливного фильтра
  • Замена цепи ГРМ
  • Полноприводный автомобиль имеет множество достоинств, позволяя человеку преодолевать сложные участки дороги, в том числе с большим содержанием снега и грязи. Однако наличие двух ведущих осей усложняют конструкцию, требуя повышенного внимания и ухода за ней. Замена масла в раздаточной коробке – процедура, которая не требуется переднеприводному и заднеприводному транспорту. Данный факт часто является причиной отсутствия должного ухода со стороны бывших владельцев стандартных седанов и хэтчбеков. Раздаточная коробка, наравне с КПП имеет большое количество подвижных деталей. Для снижения силы трения, защиты металлических элементов от коррозии и воздействия высокой температуры используется система смазки.

    Почему масло в раздаточной коробке нуждается в замене

    Ответ на этот вопрос можно найти в мануале каждого автомобиля, узнавая требования к используемой рабочей жидкости и межсервисный интервал. Для большинства современных внедорожников он составляет 20-60 тыс. км. Потеря рабочих свойств масла связана с большими температурными и механическими нагрузками, а также образованием твердых частиц, которые появляются вследствие стирания зубцов и других подвижных элементов раздаточной коробки. Регулярная эксплуатация полноприводного автомобиля в условиях бездорожья, частое задействование пониженной передачи, преодоление холмистых участков и некоторые другие факторы приводят к сокращению межсервисного интервала.

    Какие последствия могут быть при отсутствии своевременной замены масла в раздаточной коробке? Её детали начинают подвергаться повышенному износу, что неминуемо станет причиной незапланированного ремонта. Более того, в автомобилях с автоматической коробкой передач есть риск поломки АКПП.

    Замена масла в раздаточной коробке силами специалистов

    В отличие от своих конкурентов, мы не запугиваем клиентов сложностью обслуживающих мероприятий. Актуальность обращения к профессионалам в первую очередь связана с низкой стоимостью процедуры. Зачем тратить на неё своё личное время, когда есть такие компании как мы? Опытные специалисты помогут правильно выбрать техническую жидкость, проведут визуальный осмотр раздаточной коробки, проведут замену в самые короткие сроки. Можно ли определить необходимость в сервисном обслуживании самостоятельно? В раздаточной коробке есть специальное отверстие, через которое проводится визуальная оценка качества и уровня масла. Последнее не должно содержать металлических частиц, что отражается на сохранении светлого оттенка.

    Процесс замены масла выглядит следующим образом. В движении на полном приводе прогревается передний редуктор, затем автомобиль поднимается на специальном подъемнике или загоняется на смотровую яму. Сверху откручивается пробка заливного отверстия, снизу – сливного. Отработанное масло собирается в специальный поддон, после чего утилизируется. Сливная крышка закручивается на место, осуществляется заливка нового масла. Точную стоимость услуги можно узнать из нашего прайса.