Техническое обслуживание автомобиля, смотрите в этом разделе так же:

  • Диагностика механической коробки передач
  • Замена воздушного фильтра в автомобиле
  • Замена ГРМ
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в МКПП в Перми
  • Замена масла в раздаточной коробке в Перми
  • Замена масла в редукторе моста
  • Замена масляного фильтра
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена ролика натяжителя в Перми
  • Замена ролика приводного ремня
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена свечей накала
  • Замена цепи ГРМ
  • Своевременная замена топливного фильтра предохранит ваш автомобиль от последствий вызванных некачественным топливом. Давайте разберемся, что это за фильтр.

    Топливный фильтр тонкой очистки обеспечивает двигатель чистым горючим, задерживая посторонние частицы, в нем содержащиеся. Находиться фильтр, в зависимости от модели автомобиля, может как в топливном баке, так и на двигателе или рядом с ним, а конструктивно он может быть исполнен и разборным, и монолитным. Подразделяются такие фильтры на бензиновые (карбюраторные или инжекторные) и дизельные. Они способны удерживать посторонние частицы, размер которых менее пяти микрометров.

    Признаки неисправности топливного фильтра

    В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля через его топливную систему проходит большое количество бензина или солярки, чистота которых зависит от работы нефтеперерабатывающих заводов, от состояния железнодорожных цистерн, ёмкостей бензовозов и автозаправочных станций. Да и бензобак транспортного средства порой находится не в лучшем виде.

    Вся находящаяся в топливе грязь задерживается фильтрами грубой и тонкой очистки, которые со временем забиваются и сокращают количество проходящего через них бензина (солярки). Это приводит к проявлению определённых признаков, говорящих о необходимости замены фильтров:

    • неустойчивая работа двигателя на установившихся режимах:
    • потеря силовым агрегатом своей мощности;
    • засорение форсунок и карбюратора;
    • внезапный отказ (выключение) двигателя;
    • двигатель не запускается.

    Если после проявления первых признаков не будут приняты меры, то наступят более тяжкие последствия, для устранения которых потребуется не только длительное время простоя автомобиля, но и значительный расход средств, связанный с приобретением вышедших из строя элементов топливной системы и их заменой в сервисных центрах.

    Как часто производится замена фильтров

    Пробег автомобиля, после которого необходимо менять фильтры, зависит от модели транспортного средства и от условий его эксплуатации, а также от чистоты заливаемого в бак топлива и типа силового агрегата. Замену фильтра тонкой очистки или его фильтрующего элемента (если деталь разборная) рекомендуется осуществлять через каждые 30-60 тысяч километров пробега, а грубой очистки – через 90 и более тысяч. За рубежом этот пробег значительно выше, что обусловлено высоким качеством «тамошнего» топлива.

    Замена топливного фильтра

    Наиболее качественно процедура выполняется механиками автосервисов, которые не ограничиваются простой переустановкой деталей. Они проверят состояние сальников и заменят их в случае необходимости, проверят герметичность всей топливной системы, при помощи специального устройства удалят из неё воздух и испытают систему после завершения работ.

    Важно! Все работы, связанные с заменой деталей топливной системы и её обслуживанием, необходимо выполнять с соблюдением правил противопожарной безопасности, использованием индивидуальных средств защиты и в хорошо проветриваемом помещении.