Техническое обслуживание автомобиля, смотрите в этом разделе так же:
Сегодня большинство автопроизводителей требуют замены масла на 7500 или 10 000 километров, а для некоторых автомобилей интервал может достигать до 15 000 километров. Этот временной цикл диктуется в основном потому, что индустрия автомобильной промышленности, постоянно развивается, заменяя старые технологии новыми технологическими достижениями. Однако не стоит забывать, что практически 70% автомобилей на наших дорогах являются б/у более 3-5 лет, и возможно Вы, интересуясь заменой масла, являетесь водителем, подходящим под категорию, указанную выше.
В результате вышесказанного, для минимизации износа трущихся деталей мы рекомендуем руководствоваться принципом замены моторного масла через каждые 4000-5000 километров, находясь за рулем поддержанного авто, а для счастливых обладателей новой «ласточки» с салона, проводить замену масла целесообразно чуть ранее установленного достижения установленного пробега, примерно на 6000-7000 километров.
- Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе - признаки
Существую также другие признаки, являющиеся поводом задуматься о замене масла в двигателе, такие как:
- Длительный простой автомобиля
- Период после осенне-зимнего сезона (особенно это актуально для регионов с холодными зимами)
- При долговременной работе двигателя в режиме максимально допустимой температуры (перевозка грузов, городской цикл с плотным движением, буксование и т.п.)
- В случае использования низкокачественного топлива.
Перед процедурой замены масла в двигателе, в момент его покупки, следует руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля, при этом отдавая предпочтение известным брендам. Мы не рекомендуем экономить и искать аналоги без явных на то причин.
Замена масла в двигателе – обратиться в автосервис, или сделать самому?
Процедура замены масла в двигателе не сложная. Проводится она, на прогретом двигателе и включает в себя следующие этапы:
- Расслабление затяжки пробки на сливном отверстии
- Расслабление специальным ключом затяжки масляного фильтра
- Удаление пробки на сливном отверстии
- Удаление масляного фильтра
- Слив отработанного масла
- Наполнение нового масляного фильтра свежим маслом для пропитки
- Герметичное закручивание пробки на сливном отверстии
- Установка нового масляного фильтра и его затягивание
- Залив масла через заливную горловину
- Контроль уровня с помощью щупа
- Контроль отсутствия подтеков масла и герметичная установка пробки на заливной горловине